Отрасль:Легкая и текстильная промышленность
Вид профессиональной деятельности: Маркетинг в области детских товаров
Регистрационный номер: 325
Код: 21.003
Основная цель вида профессиональной деятельности: Повышение удовлетворенности товарами и услугами социально чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли
Группа занятий: 1233 - Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции 2413 - Специалисты по коммерческой деятельности
Отнесение к видам экономической деятельности: 15.88 - Производство детского питания и диетических пищевыхпродуктов 18 - Производство одежды; выделка и крашение меха 19 - Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви 21.22 - Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового исанитарно-гигиенического назначения 22 - Издательская и полиграфическая деятельность,тиражирование записанных носителей информации 35.42 - Производство велосипедов 36.1 - Производство мебели 36.50 - Производство игр и игрушек 36.50 - Производство игр и игрушек 51.38.22 - Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включаяторговлю детским и диетическим питанием и прочимигомогенизированными пищевыми продуктами 51.38.22 - Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включаяторговлю детским и диетическим питанием и прочимигомогенизированными пищевыми продуктами 51.38.22 - Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включаяторговлю детским и диетическим питанием и прочимигомогенизированными пищевыми продуктами 52.42.1 - Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
Ответственная организация-разработчик: Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ), город Москва
На данной странице вы можете получить информацию по данному профстандарту, а также скачать его в формате pdf. Для вашего удобства в самом низу страницы расположена ссылка на сайт министерства труда, кликнув по ней вы попадете на этот сайт. На данной странице указаны указаны основные цели деятельности Специалист в области маркетинга детских товаров, а также группы занятий профстандарта.