юрист
25 000 руб.
Количество просмотров
883
Семейное положение:
Женат/Замужем
ИП Котельниковой
Профессия:
Менеджер по персоналу
Период:
Июнь 2011 - Ноябрь 2014
Описание:
Разработка инструментария для соискателей (анкеты, инструкции) - Набор и руководство интервьюерами, проведение инструктажей, контроль качества работы интервьюеров, распределение и принятие работы, оформление сопутствующей документации. - Систематизация и анализ информации - Руководство: Внештатными сотрудниками (интервьюерами, специалистом по формированию БД) - Разработка документации и оформление соискателей
ОАО УЭЛЗ-Свет
Профессия:
Контролер деталей и приборов
Период:
Апрель 2007 - Декабрь 2010
Описание:
- Контроль за работой оборудования - Проверка качества приборов - Ведение документации по окончанию смены - Систематизация и анализ информации
Мотор-Сервис такси
Профессия:
Оператор такси и таксистка
Период:
Май 2006 - Март 2007
Описание:
- Мониторинг цен поездок по городу - Мониторинг деятельности конкурентов - Проведение количественных исследований - Руководство call центром - Размещение рекламы в СМИ - Мониторинг входящих звонков - Организация поздравлений клиентов с праздниками - Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, средствами массовой
Gsm-standart
Профессия:
Старший менеджер торгового зала
Период:
Май 2005 - Май 2006
Описание:
- Кассовое обслуживание физических лиц; - Осуществление валютно-обменных операций; - Работа с пластиковыми картами; - Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. - Оформление кредитов (телефонов и аксессуаров)
Хорошие знания законов,программ в том числе и бухгалтерских! Опыт работы с денежными средствами,кассовым аппаратом,кредитными программами,офисной техникой! Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Большая скорость набора текста. знание языков программирования,навыки бюджетирования, ведения бухгалтерского учета, деловой переписки,делового общения,навыки создания, развития и ведения клиентской базы,есть навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки планирования продаж; навыки проведения переговоров,прямых продаж, навыки работы в программе 1С и др.; навыки работы с первичной документацией; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой; навыки составления отчетности;умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать.