Специалист по развитию и сопровождению сети, управлению и распоряжению недвижимым имуществом, организатор тендера.
30000 руб.
Количество просмотров
637
Желаемый график:
Полный рабочий день
Семейное положение:
Женат/Замужем
Готов(а) к коммандировкам:
Да
август 2016 - январь 2017г. АО «УАПО», по совместительству - АО «УАП «Гидравлика», («Технодинамика»)
Описание:
Заключение и сопровождение договоров, связанных с недвижимым имуществом, в том числе сдачу в аренду и продажу собственных помещений, земельных участков. Аналитика рынков недвижимости. Эффективное использование собственных объектов недвижимости. Участие в процессе по перепланировке производственных помещений под нужды арендаторов. Поиск арендаторов. Организация и проведение тендеров по выбору арендаторов. Ведение переговоров с контрагентами и взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти. Представление интересов предприятия в органах, осуществляющих надзор за законностью использования объектов недвижимости. Опыт проведения переговоров. Взаимодействие с органами кадастрового учета: постановка на государственный кадастровый учет и снятие с учета объектов недвижимости и ЗУ, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объектов недвижимости (площади, назначения и др.). Заключение и сопровождение договоров на проведение кадастровых работ и технической инвентаризации по объектам недвижимости.
ноябрь 2011 - август 2016г. ПАО «БАНК УРАЛСИБ», управление недвижимостью.
Описание:
Заключение и сопровождение договоров, связанных с недвижимым имуществом, в том числе аренды помещений, под размещение офисов и точек продаж по федеральным округам РФ, договоров купли-продажи и т.д. Аналитика рынков недвижимости. Эффективное использование собственных и арендованных объектов недвижимости. Ведение переговоров с контрагентами и взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти. Представление интересов предприятия в органах, осуществляющих надзор за законностью использования объектов недвижимости. Опыт проведения презентаций и переговоров. Взаимодействие с органами кадастрового учета: постановка на государственный кадастровый учет и снятие с учета объектов недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объектов недвижимости (площади, назначения и др.). Взаимодействие с территориальными органами государственной власти, осуществляющими государственную регистрацию прав, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сбор и предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, единый государственный реестр объектов капитального строительства, единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в целях осуществления управленческого, налогового и бухгалтерского учета объектов недвижимости в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов и действующего законодательства. Сдача в аренду неиспользуемых объектов недвижимости, в субаренду арендованных объектов недвижимости, заключение и сопровождение соответствующих договоров. Участвие в переговорах по урегулированию с контрагентами, органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления вопросов, связанных с направлением деятельности подразделения. Взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения условий договоров аренды/субаренды объектов недвижимости. Поиск объектов недвижимости, проведение переговоров с собственниками (арендодателями). Претензионная работа по выявленным нарушениям исполнения договоров сдачи в аренду/субаренду объектов недвижимости. Сопровождение договоров аренды объектов недвижимости. Оформление и сопровождение договоров аренды земельных участков под собственными объектами недвижимости. Сопровождение договоров на проведение кадастровых работ и технической инвентаризации по объектам недвижимости. Участие в подготовке управленческой отчетности. Участие в формировании бюджета и исполнении плана оплат по действующим договорам.
август 2006 г. - ноябрь 2011г. Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Уфа, развитие сети и сопровождение точек продаж
Профессия:
Начальник отдела развития и сопровождения точек продаж
Описание:
1. Осуществление полного комплекса мероприятий по открытию новых офисов продаж Банка: - обзор и анализ рынка, сбор и подготовка первичных материалов, обоснование, составление бизнес-планов, план-графиков мероприятий; - поиск и подбор помещений для размещения открываемого офиса продаж (установки банкомата), изготовление архитектурно-планировочного решения размещения подразделений в помещении, оформление прав на занимаемые помещения (купля-продажа/аренда/субаренда и пр.); - подготовка тендерной (аукционной) документации, организация и проведение тендеров (аукционов) по выбору подрядчиков и поставщиков материалов и оборудования; - осуществление контроля качества проведения строительно-монтажных работ и монтажа оборудования, соответствия их проектно-сметной документации, срокам исполнения согласно плану-графику, подготовка, проверка документации к закрытию объемов выполненных работ (формы КС-2, КС-3, акты ввода объекта в эксплуатацию и пр.), передача их на оплату; - подготовка и направление в Территориальное учреждение Центрального Банка России полного пакета документов на регистрацию открываемого офиса продаж (уведомление кредитной организации об открытии структурного подразделения, пояснительная записка с приложением копий документов, на основании которых офис продаж занимает помещение, документов, подтверждающих техническую укрепленность помещений для осуществления операций с ценностями и их оснащенность средствами охранно-пожарной сигнализации, планировочное решение офиса продаж и помещений для осуществления операций с ценностями). 2. Сопровождение сети офисов продаж: - представление интересов предприятия при взаимодействии с государственными, муниципальными и надзорными органами, регуляторами и другими участниками рынка недвижимости по всем вопросам деятельности офисов продаж; - координирование действий соответствующих служб Банка в целях обеспечения непрерывности деятельности офисов на территории РБ (в части предоставления электро-, водо-, тепло-, снабжения, организации уборки и санитарного содержания офисов и прилегающей территории, организации охраны офисов и пр.); - выявление потребности в ремонте и реконструкции офисов, их технической оснащенности, организация и проведение тендеров по выбору подрядчиков и поставщиков материалов и оборудования, контроль качества выполненных работ, приемка работ, оплата и пр.); - контроль и приведение технической укрепленности офисов продаж в соответствие с нормативными документами ЦБ РФ и МВД РФ; стандартизация офисов продаж в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов и действующего законодательства; - сопровождение договоров аренды/субаренды помещений/земельных участков для размещения офисов/банкоматов; - анализ эффективности работы офисов продаж, осуществление полного комплекса мероприятий по релокации (переезду) существующих офисов, закрытию нерентабельных точек продаж; - формирование управленческой отчетности.
декабрь 1995г.- август 2006 г. РИКБ «Башкредитбанк», финансирование капитальных вложений
Профессия:
Специалист отдела финансирования капитальных вложений
Описание:
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств по строительству объектов за счет средств государственного, республиканского и местных бюджетов согласно перечням Постановлений Правительства РФ и РБ, решений местных Администраций. Полная проверка всей документации заказчиков-застройщиков: договора подряда, титулы строек, сводные сметные расчеты стоимости строительства, формы КС-2, КС-3, акты ввода объекта в эксплуатацию и пр. Проведение контрольных обмеров объемов выполненных работ; Участие в рабочих комиссиях и комиссиях по приемке объектов в эксплуатацию. Контроль процесса строительства объектов Банка, участие в комиссиях по приемке в эксплуатацию объектов Банка (в том числе в качестве председателя комиссии) в ряде городов России. Проводка платежных поручений – операционное сопровождение платежей за выполненные работы, поставленные материалы и пр. в качестве бухгалтера-операциониста.
1984-1991 гг. Московский технологический институт
Специальность:
Инженер-механик.
Практические вопросы сметного
нормирования в условиях перехода на
Урало-сибирский Центр
новую сметно-нормативную базу
информационной поддержки
22-24.03.2000г.
Ценообразование и сметное нормирование
Учебный центр ГУП Центр госэкспертизы РБ
23-25.04.2002г.
Microsoft Office Excel 2007 для квалифицированного пользователя
АКАДЕМИЯ АЙТИ
22-24.05.2013г.
Владею свободно:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point и др.) ;
Lotus Notes ;
MS Visio, MS Project и др.
ИБСО (интегрированная банковская система)
SAP
Правовая база «Консультант плюс»
- категории водительского удостоверения: В, водительский стаж более 20 лет;
- загранпаспорт: есть;
- положительные личные качества: высокая работоспособность, коммуникативность, стрессоустойчивость, инициативность, разносторонность, ответственность и исполнительность, организаторские способности, с людьми тактичен, способен к самостоятельному принятию решений и к быстрому обучению различных новых направлений деятельности, стремление к развитию, познанию, карьерному росту; награжден почетными грамотами, почетным дипломом лауреата в номинации «Лучший сотрудник по профессии 2014г.» (ПАО «БАНК УРАЛСИБ»);
- увлечения: горные лыжи.