Ваш город Уфа? Верно Я в другом городе Уфа
Заказать звонок
вход / регистрация

InvestJob

450001 г.Уфа ул.Комсомольская 23 офис 17-4

info@investjob.ru

7347-2242363

8-800-700-14-40
Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный
Меню

HRD, Директор по работе с персоналом, Заместитель директора

60000 руб.
16.10.2019
Количество просмотров
1051
Желаемый график:
Полный рабочий день
Тип занятости:
Пол:
Женский
Возраст:
46 лет
Семейное положение:
Женат/Замужем
Готов(а) к коммандировкам:
Да
Готов(а) к перезду:
Да
Проживание:
Уфа
Опыт работы
Март 2018 — Июль 2019 Уфимская финансовая компания
Профессия:
Проектная работа
Период:
-
Описание:
По итогу проектной работы в Компании выстроен процесс управления персоналом: -Разработана политика по работе с персоналом, разработана и внедрена система подбора и адаптации персонала, разработана и внедрена система обучения и развития персонала в компании, разработана и внедрена оценка деятельности персонала. -Разработана дополнительная мотивация массового персонала, запущен процесс корректировки показателей премирования отделов. -Проведен кадровый аудит, откорректированы действующие и разработаны новые локальные нормативные акты, должностные инструкции, штатное расписание и прочие документы. -Разработаны и внедрены миссия и ценности компании. Совместно с управляющим были выстроены и откорректированы бизнес-процессы в отделах, оптимизирована организационная структура. -Разработан корпоративный кодекс этики и другие правила корпоративной культуры в компании, расписан план по развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. Расписан годовой план корпоративных мероприятий и согласован бюджет. Были организованы и проведены корпоративные полугодовые совещания отделов по итогам работы. Выстроен процесс взаимодействия отделов внутри компании. Начата работа по работе с ВУЗами, СУЗами, центрами занятости по привлечению кандидатов и практикантов. Проведены масштабные корпоративные командообразующие мероприятия. В компанию были привлечены компетентные сотрудники, проведена частичная замена руководящего состава отделов.
Август 2007 — Февраль 2018 Банк Хоум Кредит
Профессия:
Директор по работе с персоналом Дирекции "Поволжье" (Заместитель директора Уфимского филиала по работе с людьми)
Период:
-
Описание:
1. Стратегическое управление персоналом филиала (численность филиала варьировалась от 5000 до 1200): соблюдение стратегии в управлении персоналом; анализ показателей эффективности; анализ внутренних ресурсов; кадровый резерв.Планирование, контроль и оптимизация численности персонала, планирование и исполнение расходов на персонал, ФОТ; управление затратами на персонал. Ведение штатного расписания, согласование изменений штатного расписания согласно потребностям бизнеса, организационная структура. Оптимизация процессов работы подразделений в регионах. Внедрение и контроль соблюдения стандартов работы. 2. Операционное управление персоналом и подразделениями филиала (в прямом подчинении 20-34 сотрудника): кадровой службой, учебным центром, специалистами C&B. Обеспечение и контроль ведения кадрового администрирования. Кадровый аудит, ведение отчетности, соблюдение лимитов по переработкам и резерву отпусков, контроль суммированного учета рабочего времени (СУРВ). Расчет KPI, согласование премий по регионам. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов и их внедрение. Ведение ДМС. Организация и контроль работы Учебного Центра филиала. 3. Построение и управление системой оценки персонала, обучения и развития, внутренний кадровый резерв. Формирование внешнего кадрового резерва на ключевые позиции (директора региональных представительств, заместители, руководители подразделений), участие в ассессмент центрах. 4. Управление HR-брендом: формирование, внедрение и развитие политики HR–брендинга банка в регионах. Работа с ВУЗами, СУЗами по привлечению молодых специалистов. Участие в форумах, межвузовских ярмарках, взаимодействие с центром занятости. Организация и проведение мероприятий по сокращению текучести персонала. 5. Управление корпоративной культурой и внутренними коммуникациями филиала. Организация и проведение корпоративных мероприятий, выездных совещаний Дирекции. Участвовала в разработке: системы грейдинга, KPI, мотивационных программ для сотрудников, мотивация персонала массовых позиций, автоматизации процессов кадрового делопроизводства в регионах. Регион курирования Дирекция Поволжье: Республики Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Пермский край, Оренбургская область (численность персонала варьировалась от 5000 до 1000 сотрудников с учетом оптимизации за последние 10 лет). В работе обеспечивала надежную партнерскую поддержку бизнесу Дирекции с позиции HR (взаимодействие с директорами Представительств, их заместителями, руководителями подразделений Дирекции). Имею большой опыт в своей деятельности по развитию регионов Урал и Поволжье (Свердловская, Челябинская, Курганская, Тюменская области, ХМАО, ЯНАО, Самарская, Пензенская, Ульяновская, Саратовская, Кировская, Оренбургская области, Республики Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Марий Эл). Была прямым участником по открытию/закрытию филиала, банковских офисов, региональных Представительств.
Июнь 2003 — Июль 2007 Банк Хоум Кредит
Профессия:
Начальник отдела продаж
Период:
-
Описание:
Формирование отдела продаж с "0". Подбор, обучение и развитие сотрудников, начальников групп продаж (в прямом подчинении более 350 сотрудников: Респ. Башкортостан, Пермский край, Оренбургская и Челябинская области). Разработка регламентов и инструкций, стандартов продаж. Открытие/закрытие Торговых точек, анализ локации ТТ, выведение ТТ на эффективность. Расчет годовых планов по потенциалу регионов, планирование численности персонала, бюджета на развитие территории. Составление штатного расписания, графиков работы специалистов, расчет премий. Организация и контроль подбора и приема сотрудников отдела, проведение собеседований и ассессмент-центров. Анализ показателей эффективности работы отдела (выполнение плана продаж, качество кредитного портфеля), определение направления работы по повышению всех показателей работы отдела. Ведение переговоров с партнерами Банка по работе сотрудников. Проведение презентаций для сотрудников партнеров по банковским продуктам. Обеспечение и контроль высокого уровня компетентности сотрудников отдела, качество работы торговых точек и обеспечение их бесперебойной работы.
Февраль 2002 — Декабрь 2002 ООО "Интегрированные платежные системы
Профессия:
Администратор салона средств сотовой связи
Период:
-
Описание:
Организация и контроль работы персонала Торговых точек (курирование 3 точек, 16 сотрудников). Ведение учёта товара, отчетность, инвентаризация, оформление заявок на поставку и возврат товара со склада, оформление салона, выполнение плана продаж, подбор и обучение персонала, проведение аттестаций. Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.
Август 2000 — Январь 2002 ООО "Гелиос профит"
Профессия:
Старший менеджер
Период:
-
Описание:
Организация и контроль работы офисных сотрудников, менеджеров отдела продаж (3 сотрудника). Подбор, прием и обучение сотрудников. Транспортная логистика товара, контроль отгрузки товара, документальное сопровождение. Развитие клиентской базы поставщиков и клиентов.
Образование:
2018, ХКФ Банк
Специальность:
Программа развития руководителей высшего звена 3 модуля «Личная эффективность», «Я-Команда», «Управление проектами»
Диплом:
Программа развития руководителей высшего звена 3 модуля «Личная эффективность», «Я-Команда», «Управление проектами»
2017, ЧУ ДО "Центр Практика" Нины Зверевой"
Специальность:
Убедительная презентация (Ораторское мастерство)
Диплом:
Убедительная презентация (Ораторское мастерство)
2017, ХКФ Банк
Специальность:
Модульная программа Академия Регионального директора
Диплом:
Модульная программа Академия Регионального директора
2016, Консалтинговая компания "Административный ресурс"
Специальность:
«Еxecutive search и headhunting в подборе персонала»
Диплом:
«Еxecutive search и headhunting в подборе персонала»
2016, "Amrop"
Специальность:
Эффективные пути повышения конкурентности компаний. "Requizite Organization»
Диплом:
Эффективные пути повышения конкурентности компаний. "Requizite Organization»
2011, «Экопси Консалтинг»
Специальность:
«Искусство управления на основе эмоционального интеллекта»
Диплом:
«Искусство управления на основе эмоционального интеллекта»
2011, Международная Академия Коучинга
Специальность:
«Навыки коучинга для менеджеров»
Диплом:
«Навыки коучинга для менеджеров»
2010, «Экопси Консалтинг»
Специальность:
«Сложные ситуации в управленческой практике»
Диплом:
«Сложные ситуации в управленческой практике»
1999, Уфимский технологический институт сервиса
Специальность:
Экономический, Менеджер в социальной сфере
Диплом:
Экономический, Менеджер в социальной сфере
Навыки и достижения:
Кадровый аудит, Обучение и развитие, Компенсации и льготы, Подбор персонала, Оценка персонала, Управление бюджетом, Формирование планов по подбору персонала, Адаптация персонала,Кадровое делопроизводство, Оптимизация численности персонала, Восстановление кадрового документооборота, Разработка локальных нормативных актов, Исследования рынка труда, Подбор руководителей, Обучение персонала, Организация массового подбора, Кадровый резерв, Мотивация персонала, Управление HR брендом, Управление сотрудниками в регионах, Управление персоналом, Корпоративная культура, Тренинги, Навыки презентации, Трудовое законодательство РФ, Разработка и внедрение системы KPI, Управление эффективностью, Бюджетирование ФОТ.
О себе:
Ответственная, честная, оперативная, имею хорошие коммуникативные навыки, высокие организаторские способности, развита гибкость и масштабность мышления, умею работать в условиях многозадачности. Целеустремлённая, люблю работать на результат, умею работать в команде и с командой, имею позитивный взгляд на жизнь.
Дополнительная информация:
Автомобиль:
есть
Рекомендации:
Директор департамента по работе с персоналом ООО "ХКФ Банк" Елена Кряжевских (телефон по запросу)
Гражданство:
Россия
Контакты
Уфа
Показать телефон
Показать контакты
Пригласить
Купить резюме
Распечатать
В избранное


x
Информация
Для того, чтобы просматривать контактную информацию, вам необходимо иметь активную подписку на наш сайт.
Информацию по тарифам и условиям предоставления услуг, вы можете посмотреть здесь
x
x
Вы ищете работу?
Ищу работу
Ищу персонал
Я учебный центр
Продолжить
x
Вход на сайт
Войти

Я забыл пароль
Восстановление пароля
Ваш пароль придет вам на почту
Напомнить пароль
x
Вы ищете работу?
Ищу работу
Ищу персонал
Продолжить
x