Администратор / менеджер по работе с клиентами
30000 руб.
Количество просмотров
1057
Желаемый график:
Полный рабочий день
Семейное положение:
Холост/Не замужем
Готов(а) к коммандировкам:
Да
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Профессия:
Специалист по учебно-методической работе->Методист
Период:
15.08.2015 - 15.10.2017
Описание:
Ключевая цель: организация и контроль эффективного сопровождения учебного процесса и образовательных программ НИУ ВШЭ, реализуемых в инженерном кампусе МИЭМ НИУ ВШЭ Обязанности: - консультирование участников образовательного процесса и иных заинтересованных лиц по вопросам, касающимся организации учебного процесса; - организационно-техническое сопровождение образовательного процесса: - ведение личных дел студентов и архива документов; - документальное оформление движения контингента студентов (подготовка приказов, уведомлений, студенческих билетов, справок) - составление и изменение индивидуальных учебных планов студентов; - сопровождение экзаменационных сессий (подготовка и учет ведомостей); - мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами; - техническое и документационное сопровождение проведения итоговой государственной аттестации; - подготовка и выдача дипломов; - информационное сопровождение образовательного процесса (через образовательную среду Learning Management System (LMS), сайт и иные средства связи); - переписка с государственными органами и организациями; - управление конфликтами по рассмотрению претензий участников образовательного процесса и заинтересованных лиц в рамках должностных полномочий; - оформление договоров на оказание образовательных услуг и контроль за исполнением договорных обязательств между образовательной организацией и студентами, обучающимися на местах с оплатой стоимости обучения.
ЗАО «САБМиллер РУС»
Профессия:
Координатор отгрузок рекламных материалов -> Ассистент отдела торгового маркетинга -> Специалист по планированию торгового маркетинга и коммерческой функции (Департамент маркетинга)
Период:
15.11.2010 - 15.07.2013
Описание:
Специалист по планированию торгового маркетинга и коммерческой функции (апрель 2012 - июль 2013) Ключевая цель: оказание поддержки в обеспечении эффективного и бесперебойного процесса цикличного планирования компании Обязанности: - подготовка, консолидация презентаций, а также техническая организация встреч, проводимых в рамках цикличного планирования (Cycle Planning Meetings, Workshops) - ведение протокола встречи, рассылка его участникам, а также представление обновленного статуса по решениям встречи; - обновление цикличного календаря приоритетов; - своевременная подготовка, верстка с агентством и анонсирование буклета Бренд-Цикл на предстоящий цикл для общероссийского корпоративного пользования, - ежемесячная подготовка и анонсирование Вестника Департамента Маркетинга (обзора активностей бренд и трейд маркетинга за прошедший месяц); - ежемесячная подготовка отчета о проведенных маркетинговых активностях в России и предоставление отчета в головной офис компании; - разработка/обновление шаблонов документов, используемых в рамках цикличного планирования, в соответствии с требованиями компании; - координация процесса согласования активностей регионального торгового маркетинга; - координация процесса оценки проведенных активностей бренд и трейд маркетинга; - участие в тренингах, воркшопах Департамента Маркетинга / компании. Ассистент отдела торгового маркетинга (июль 2011 - апрель 2012) Цель должности: руководство администрированием отдела торгового маркетинга, оказание помощи менеджеру во всех сопутствующих вопросах Обязанности: - ведение реестра договоров, приложений, ТЗ; - согласование договоров, приложений и технических заданий (ТЗ) с юридическим отделом и бухгалтерией; - ведение расчетов с поставщиками работ/услуг (сбор/формирование, проверка и подписание закрывающих документов обеих сторон, регистрация пакета документов в SAP и передача его в оплату); - коммуникация с поставщиками работ/услуг, своевременная отправка экземпляров их документов; - подготовка внутренних документов на списание ПОСМ и рекламного пива; - организация командировок сотрудников отдела ТМ (заказ билетов, бронирование гостиниц) и помощь в оформлении авансовых отчетов; - сбор и передача путевых листов сотрудников ТМ в транспортный отдел и бухгалтерию для списания ГСМ; - контроль за расходами сотрудников ТМ на услуги связи; - изменение/ добавление ролей в SAP ERP, CRM бизнес-пользователям; - помощь менеджеру Cycle Planning в подготовке презентаций, организации и протоколировании встреч; - участие в проекте «Аренда летнего оборудования» (ведение базы данных по передаче летней мебели в аренду; взаимодействие с дистрибьюторами; составление договоров аренды и мерчендайзинга, формирование актов приема-передачи оборудования, ведение процесса взаимозачета аренды и услуг мерчендайзинга на ежеквартальной основе). Координатор отгрузок рекламных материалов (ноябрь 2010 - июль 2011) Цель должности: координация прихода и отгрузки рекламных материалов Обязанности: - согласование графика прихода рекламных материалов; - ведение реестра рекламных материалов в SAP; - заведение заявок на отгрузку рекламных материалов в SAP; - контроль движения рекламных материалов на всех стадиях до момента отгрузки дистрибьютору
ОАО "Альфа-Банк"
Период:
15.01.2010 - 15.07.2010
Описание:
Ключевая цель: обслуживание безналичных расчетов корпоративных клиентов Банка Обязанности: - обработка документов, поступающих от Клиентов по системе "Клиент-Банк"; - контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов банка России и правильности заполнения реквизитов расчетных документов; - ввод и авторизация расчетных документов; - проведение валютных операций по счетам клиентов (покупка, продажа, конверсия валюты, валютные переводы).
Уфимский финансово-экономический колледж
Специальность:
Финансы, Финансист
Диплом:
Финансы, Финансист
Период:
Сентябрь 2003 -- Июнь 2006
Казанский государственный финансово-экономический институт
Специальность:
финансово-кредитный, экономист
Диплом:
финансово-кредитный, экономист
Период:
Сентябрь 2006 -- Июнь 2009
Казанский государственный финансово-экономический институт
Специальность:
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, доп.образовательная программа
Диплом:
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, доп.образовательная программа
Период:
Сентябрь 2007 -- Июнь 2010
Уверенный пользователь:
- прикладных программ пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- программных комплексов SAP, образовательной среды LMS, АСАВ, СДОУ
Английский (разговорный)
Деловые качества:
- ответственный и творческий подход к делу;
- внимательность к деталям;
- нацеленность на достижение положительного результата;
- коммуникабельность;
- легкообучаемость.