Системный администратор, Системотехник,Специалист технической поддержки,Инженер-электроник
45000 руб.
Количество просмотров
937
Желаемый график:
Полный рабочий день
Семейное положение:
Разведен/Разведена
Готов(а) к коммандировкам:
Нет
Почта России
Профессия:
Инженер-электроник 1 категории
Период:
1.08.2017 - 13.05.2019
Описание:
• Приём, регистрация и маршрутизация обращений пользователей по вопросам ИТ; • инсталляция и настройка оборудования рабочих мест и печатного оборудования; • диагностика и выявление неисправности, ремонт и восстановление работоспособности, замена оборудования при выходе из строя
Сервисный Центр (Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS)
Профессия:
Специалист сервисного центра
Период:
14.05.2019 - 01.07.2021
Описание:
-прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д., - заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, - первичная диагностика - общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, - работа с АСЦ.
МАГНИТ, Розничная сеть
Описание:
брали на место декретницы. - работа с договорами - работа с первичными документами в 1С: накладные, акты, счета, счет-фактуры, акты сверок - создание заявок на оплату счетов по связи - сверка с контрагентами - учет ит-оборудования на складах (перемещение/списание материалов, работа с накладными)
Оренбургский государственный университет
Специальность:
Информатика и вычислительная техника (бакалавр)
Диплом:
Информатика и вычислительная техника (бакалавр)
Период:
Сентябрь 2010 -- Июль 2014
Консультирование Пользователь ПК Деловое общение 1С: Предприятие 8 Урегулирование конфликтов Первичная бухгалтерская документация Распределительная логистика Кассовые операции Движение денежных средств Ведение кассовой книги Работа с кассой
Знание языков
Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Чешский — A1 — Начальный
• Навыки работы с офисным и прикладным ПО.
• Знание методов первичной диагностики сбоев в работе ПК.
• Знание аĸтуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуĸтов MS Office
• Опыт работы в службе технической поддержки по вопросам ИТ
• Знание следующих видов оборудования: ĸассовые аппараты, сĸанеры штрихĸода,принтеры этиĸетоĸ, терминалы сбора данных (ТСД);
• Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, TeamViewer)
• Навыки делового общения по телефону и электронной почте.
• Чтение доĸументации на англ. языĸе, письменный англ
• Знание и работа с первичной бухгалтерской документацией
• Работа с кассой и кассовой документацией