Руководитель отдела
60000 руб.
Количество просмотров
886
Желаемый график:
Полный рабочий день
Семейное положение:
Женат/Замужем
Готов(а) к коммандировкам:
Да
Собственник бизнеса «Thai Ice-Cream»
Профессия:
Руководитель. Собственник бизнеса «Thai Ice-Cream».
Период:
21.01.2018 - 21.03.2020
Описание:
• четкое понимание своих личных целей • стратегическое управление развитием бизнеса • соблюдение договорных обязательств • эффективный владельческий контроль.
ГБУ МФЦ города Москвы
Профессия:
Начальник административно - хозяйственного отдела МФЦ района (Фили - Давыдково)
Период:
21.04.2017 - 21.01.2018
Описание:
● планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание здания и хозяйственно бытовое обеспечение центра ● контроль за работой инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) ● контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра ● взаимодействие с подрядными организациями (клининг, охрана помещений, пожарная безопасность, внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание кондиционеров и др.) ● принятие мер по предотвращению ущерба имущества, подготовка документации по претензионной работе в отношении подрядных организаций (составление Актов о нарушении исполнения условий договоров) ● проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств ● заказ, приемка и проверка поставленных товаров ● проведение инвентаризации ● введение первичной документации, журналов и др.
ООО «Каматрейдинг»
Период:
21.04.2013 - 21.03.2017
Описание:
● разработка и утверждение штатного расписания Общества, других локальных нормативно- правовых актов ● контроль соблюдения финансовой дисциплины ● содействие выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации ● создание и планирование работы производственного комплекса ● своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности ● контроль ведения учета расходования и поступления средств, использования товарно- материальных ценностей ● принятие мер по совершенствованию планирования экономических показателей деятельностиорганизации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Федерации
Специальность:
«Государственное муниципальное управление», квалификация «Менеджер»,
Диплом:
«Государственное муниципальное управление», квалификация «Менеджер»,
• знание основ трудового законодательства
• знание основ организации производства и труда
• знание основ маркетинга, налогообложения, управления персоналом,
психологии
• знание принципов ценообразования
• знание порядка разработки и заключения отраслевых тарифных
соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-
трудовых отношений
• знание
порядка составления и согласования бизнес-планов
производственно-хозяйственной
и
деятельности организации
• знания и навыки по оформлению основных финансовых и отчетных
документов
• знание специфики работы по тендерным покупкам
• знание этикета делового общения
• знание основных принципов торговли и методик активных продаж
• опыт взаимодействия с госорганами и подведомственными
структурами
• опыт антикризисного управления
● опыт организационной и управленческой деятельности (умение
управлять коллективом, навыки построения успешной команды)
• опыт управления большим количеством проектов в условиях
ограниченного времени без потери качества
• опыт работы с первичной бухгалтерией
• опыт участия в аукционах, конкурсах, выставках, тендерах,
государственных закупках
• умение эффективно работать удаленно, а также работать с большим
объемом информации и с конфиденциальной информацией
• умение быстро решать спорные рабочие вопросы, управление
конфликтными ситуациями
• умение прогнозировать и планировать
• умение вести переговоры на уровне первых лиц и деловую переписку
• умение делегировать полномочия
• умение расставлять дела в порядке приоритетности и работать на
опережение
• навыки публичных выступлений, создания и проведения презентаций.
• владение оргтехникой и средствами коммуникации (факс, ксерокс, сканер, принтер, скайп)
• уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Оffice, PowerPoint, Outlook, 1С: Предприятие
• английский язык – базовые знания
• наличие водительского удостоверения категорий «В», «С» и личного автомобиля
• презентабельный внешний вид
• отсутствие вредных привычек
• хобби – фитнес, плавание
стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоорганизованность,
ответственность, аналитический склад ума, способность эффективно работать и принимать
решения в кризисных ситуациях, высокая работоспособность, активная жизненная позиция,
готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень, уверенность в себе,способность к риску, легко добиваюсь поставленных целей, благодаря выработанному в процессе
работы навыкам и личному трудолюбию, стремление к успеху и самореализации.
Рекомендации:
Готов предоставить по запросу.