Ваш город Уфа? Верно Я в другом городе Уфа
Заказать звонок
вход / регистрация

InvestJob

450001 г.Уфа ул.Комсомольская 23 офис 17-4

info@investjob.ru

7347-2242363

8-800-700-14-40
Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный
Меню

Акции и Скидки. Всегда ли «халява» работает.

Вопреки широко распространенному заблуждению, что хорошему продукту реклама не нужна – сегодня в рекламе нуждается любой продукт, даже самый хороший.
И любая реклама в интернете начинается просто с того, что информация размещается в различных информационных агрегаторах . Это аксиома.
 Акции и Скидки всегда считались самыми беспроигрышными вариантами привлечения покупателей. Ведь никто и никогда не отказывался от так называемой «халявы». И это тоже аксиома рекламы.
 И тем не менее без знаний основных постулатов и нюансов подачи рекламы акций и скидок невозможно получить хороший результат.
 Сайт www.investjob.ru предоставляет бесплатную рекламную поддержку всем Компаниям-Работодателям. Для этого достаточно зарегистрировать компанию, заполнить презентационную карточку компании, подать заявку на размещение рекламы в Личном Кабинете работодателя в рубрике «Реклама».
 Для сайта принципиально важно иметь как можно более полную информацию о каждой компании, что бы соискатели получили как можно больше информации о своем потенциальном Работодателе. Любая информация о компании, даже хорошая рекламная Акция, может стать последним доводом в пользу того или иного работодателя, повысить индекс доверия.
 Потребитель идет туда, где есть необходимый ему товар, а реклама должна быть там, где обитает его потребитель. И форма скидки, условия предоставления могут и должны существенно отличаться как от вида товара или услуги, так и от стоимости и объемов услуг.
 Скидки и акции для частных лиц и для компаний тоже имеют существенную разницу. Но во всех случаях, она должна быть предоставлена в тех объемах , сроках, и качестве по которым была заявлена.
 Перечислим основные принципы, которыми необходимо руководствоваться при установлении скидок.
Что важно учесть?
1. Выяснить и решить, что является целью данной скидки?
Сохранить уже имеющихся клиентов, привлечение, новых, или познакомить потребителей с новым товаром или услугой?
2. Что будет результатом?
Увеличить оборот, или получить прибыль от проведения данной акции?
3. Проанализируйте, не сработаете ли вы себе в убыток? И действительно ли скидка будет привлекательной и существенной для покупателя, что бы о ней объявить?
4. Учитывайте, что дорогой товар реализуется дольше и достаточно ли будет того времени, что вы запланировали на проведение данной акции. И  что скидка должна быть выше, чем на быстрореализуемый дешевый товар.
На сайт www.investjob.ru объявление об Акции размещается не менее чем на 30 дней. Используйте в полной мере этот срок.
5. У любого товара есть так называемая «эластичность»- зависимость спроса от цены. При скидке необходимо учитывать данный аспект.
Товары первой необходимости менее эластичны, чем предметы роскоши, деликатесы, брендовые товары.
6. Потребители избалованны скидками и зачастую, не без основания, считают, что скидка сделана там, где цена изначально завышена, или сделана наценка, что и позволила сделать большую скидку.
Лучше указать  стоимость в рублях, что позволит соискателю сориентироваться и сравнить с другими ценами.
 Если ваша реклама впервые проходит на сайтwww.investjob.ru и следовательно ориентирована на привлечение новых клиентов, то она должна быть максимально прозрачной и понятной, и конечно же должна отличаться от Акции, направленной к уже лояльной покупательской аудитории.
Разнообразие скидок и акций огромно. Вот только некоторые из них.
1. Скидка всем
2. Скидка “своим”
3. Скидка по дисконтной карте
4. Скидки определенным группам клиентов (покупателей) –стимулирование отдельных сегментов целевой аудитории
5. Социальные скидки
6. Скидки нестандартным клиентам (покупателям)
7. Скидка каждому (1000-му и пр.) клиенту
8. Скидка по нестандартным поводам
9. Скидка в % от суммы заказа (покупки)
10. Скидка в фиксированной сумме (рублей) от суммы заказа (покупки)
11. Скидка на определенные группы товара
12. Скидка на дополнительный товар (доп. оборудование)
13. Сервисные накидки(скидка на сервисное обслуживание)
14. Скидка на новый товар 15. Скидка на старый товар (скидка на «устаревший» товар)
16. Скидка за качество
17. Скидки за возврат ранее купленного у данной фирмы товара
18. Скидка как компенсация вынужденного временного неудобства для покупателя 19. Сезонные скидки
20. Скидка в определенное время(часы или дни)
21. Скидка по праздничным поводам
22. Скидка за почин (за инициативу)
23. Скидка при заказе на определенный срок
24. Один магазин – одна скидка
25. Рекламные скидки – скидки при предъявлении установленного количества упаковок, этикеток, крышек, флаконов от фирменного товара и т.д.
26. «Два за одну цену»
27. Скидка за партию товара, приобретенную в розничной торговле
28. Наборы
29. Накопительная скидка (скидка за оборот за определенный период)
30. Скидка при покупке мелкооптовой партии товара
И т.д
Какую бы Акцию или Скидку Вы не выбрали, самое главное, что бы они выполняли свою задачу, рассказывали о компании, привлекали новых покупателей, продавали товары и услуги, приносили прибыль.
 В любом большом интернет сообществе, есть потребители ваших товаров и услуг. На сайт www.investjob.ru их сегодня более 11000 тыс. И каждый пользователь сайта имеет право подписки на акции и скидки компании понравившиеся им.
11000 тыс. пользователей готовы стать вашими самыми лояльными потребителями ваших товаров и услуг.
 Сайт www.investjob.ru рад быть в этом полезен.

Возврат к списку


x
x
Вы ищете работу?
Ищу работу
Ищу персонал
Я учебный центр
Продолжить
x
Вход на сайт
Войти

Я забыл пароль
Восстановление пароля
Ваш пароль придет вам на почту
Напомнить пароль
x
Вы ищете работу?
Ищу работу
Ищу персонал
Продолжить
x